2016 год: Год виртуальной реальности

Следующий год будет посвящен виртуальной реальности – готовятся к выходу основные заявленные модели VR-очков и программы для их использования.

hmz-t2

Для запуска системы уже созданы техническая база и программное обеспечение.

В продажу поступят сразу три гарнитуры от крупных компаний: Oculus Rift (Oculus VR), Project Morpheus (Sony) и Vive (Valve и HTC).

В качестве системных разработчиков для Oculus Rift зарегистрировано более 200 тысяч организаций и независимых специалистов. Виртуальный контент уже анонсирован такими компаниями, как Microsoft, Netflix, 20th Century Fox, CNN и другими.

Как и с другими техническими средствами, вначале пользователями виртуальной реальности станут немногочисленные поклонники передовых технологий. Но для того чтобы узкое применение переросло в массовое, необходимо время. Именно оно станет решающим фактором – успех виртуальной реальности будет сильно зависеть от скорости производства устройств. Уже ожидается, что производственные планы 2016 года будут значительно ниже реального спроса.

У виртуальной реальности неисчерпаемый потенциал в компьютерной индустрии. Компании в сферах разработки оборудования, программ, компьютерных игр, распространения новостных и развлекательных материалов активно подключаются к использованию технологии и предлагают свои способы ее использования.

Виртуальная реальность переносит восприятие новой информации на совершенно новый уровень, так как в ней объединены качественные изображения художественных фильмов и интерактивное взаимодействие с виртуальными объектами, как в компьютерных играх. В свое время нашу жизнь поменяли такие изобретения, как радио, телевидение и персональные компьютеры. Теперь очередь за виртуальной реальностью изменить наши представления о развлекательных и информационных материалах.

Хотя на 2016 год намечен выпуск основных устройств виртуальной реальности, настоящий потенциал технологии, скорее всего, раскроется в ближайшие годы, когда разработчики продолжат совершенствовать программы и оборудование. Как и в случае с другими технологическими новинками, виртуальная реальность должна дать человечеству совершенно новые впечатления и недоступные ранее технологические возможности для работы и отдыха.

Источник: innoros.ru

Материалы по теме